Введение
Действие игры происходит в провинции Скайрим. Среди новых для серии особенностей – появление драконов. После закрытия ворот Забвения (Oblivion) в финале прошлой игры прошло 2 столетия. Геймплей Skyrim расширен за счет введения двойного оружия, новой системы перков, способностей «драконьего крика» и множества изменения в прогрессе персонажа.
Сюжет
Как и прогнозировалось в Свитках Старейшин, время драконов пришло в Тамриэль, во главе с Альдуином, драконом божественных пропорций. Победа драконов будет означать конец Тамриэля. Игрок принимает на себя роль последнего драконоборца, члена группы посланных богами охотников за драконами, обладающими силой для победы над этими могущественными созданиями. Ранее проявилось несколько знаков, обозначающих неизбежное возвращение драконов, одним из которых было открытие врат Забвения двумя веками ранее. Последним знаком стала нордическая гражданская война. Протагонист начинает свои приключения во время данных событий; традиция старта игры в тюрьме сохранена.
Особенности
Щелкните, чтобы открыть скрытый текст
Ролевая система:
Возможность выбрать расу и пол.
Отсутствие системы классов, свобода выбора пути развития героя.
Детальная настройка внешности героя, включая телосложение.
10 рас со своими особенностями, как и в предыдущих играх серии TES.
18 навыков, по 6 для каждого архетипа (вор, маг, воин). У каждого архетипа - 1 ремесленный навык.
Характеристики (сила, ловкость, интеллект) отсутствуют. Их заменили здоровье, выносливость и магия.
Возможность убеждать и угрожать с помощью навыка "Красноречие".
Система "перков" - талантов героя, дающихся по одному за каждое повышение уровня.
Знаки рождения заменены на Камни Хранителей, повышающие скорость развития определённого архетипа героя.
Полноценная реализация ликантропии и вампиризма.
Различные болезни.
Боевая система:
Оружие или заклинание можно взять в любую руку.
Возможность сражаться оружием или магией в обоих руках одновременно.
Щитом можно наносить ошеломляющие удары.
Возможность наносить кровоточащие раны врагам и обезглавливать их.
Возможность приближать прицел при стрельбе из лука и задерживать дыхание.
Система добивающих ударов.
Возможность быстрого бега на короткие дистанции.
Система скрытности, учитывающая степень освещенности, доспехи и оружие героя, поле зрения врагов.
Возможность быстрого убийства из режима скрытности.
Магическая система и драконьи крики:
5 школ магии: Изменение, Восстановление, Разрушение, Иллюзия, Колдовство.
Множество различных заклинаний.
Возможность использования драконьих криков - способностей, не зависимых от магии.
Поглощение душ драконов, изучение древних драконьих писаний для разблокировки новых криков.
Все драконьи крики имеют различные эффекты.
Окружающий мир:
Размер Скайрима примерно равен Сиродиилу (TES IV: Oblivion), но количество контента гораздо больше.
5 больших городов и множество небольших поселений.
Более 150 уникальных подземелий.
Различные регионы.
Поддерживание порядка в Скайриме: стражники, преступления, штрафы, тюрьма.
Ловушки в подземельях.
Транспортная система, быстрые путешествия, верховая езда.
Возможность покупки домов.
Таверны: драки, барды, наёмники.
Наличие детей в игре.
Полное ознакомление с миром игры занимает около 300 часов.
Множество видов врагов. Не все враги агрессивны.
Драконы - самые опасные противники.
Возможность заниматься ремеслом.
Спутники героя, возможность жениться.
Улучшение экипировки вместо ремонта.
Система случаных квестов "Radiant Story".
Различные гильдии.
Огромное количество предметов по всему миру: от тарелок до магических мечей.
Приготовление еды.
Графика, интерфейс, звук, технические особенности:
Новый движок Creation Engine.
Реализация динамических теней и освещения.
Система реалистичного наложения снега.
Облака вокруг горных вершин.
Реалистичное течение рек.
Физический движок Havok.
Использование технологии Havok Behavior.
Различные погодные эффекты, северное сияние.
Новая анимация.
Поддержка DX11 на ПК. Лучшая графика на ПК, по сравнению с консольными версиями Skyrim.
Новый интерфейс, возможность быстрого использования/выбора предметов и заклинаний.
Трёхмерная карта мира.
Полноценная поддержка плагинов (модификаций) на ПК.
Редактор Creation Kit со множеством возможностей.
Саундтрек игры длительностью более 3 часов.
Более 60 000 озвученных фраз.
Наличие системы Steam для запуска и обновления игры.
Возможность выбрать расу и пол.
Отсутствие системы классов, свобода выбора пути развития героя.
Детальная настройка внешности героя, включая телосложение.
10 рас со своими особенностями, как и в предыдущих играх серии TES.
18 навыков, по 6 для каждого архетипа (вор, маг, воин). У каждого архетипа - 1 ремесленный навык.
Характеристики (сила, ловкость, интеллект) отсутствуют. Их заменили здоровье, выносливость и магия.
Возможность убеждать и угрожать с помощью навыка "Красноречие".
Система "перков" - талантов героя, дающихся по одному за каждое повышение уровня.
Знаки рождения заменены на Камни Хранителей, повышающие скорость развития определённого архетипа героя.
Полноценная реализация ликантропии и вампиризма.
Различные болезни.
Боевая система:
Оружие или заклинание можно взять в любую руку.
Возможность сражаться оружием или магией в обоих руках одновременно.
Щитом можно наносить ошеломляющие удары.
Возможность наносить кровоточащие раны врагам и обезглавливать их.
Возможность приближать прицел при стрельбе из лука и задерживать дыхание.
Система добивающих ударов.
Возможность быстрого бега на короткие дистанции.
Система скрытности, учитывающая степень освещенности, доспехи и оружие героя, поле зрения врагов.
Возможность быстрого убийства из режима скрытности.
Магическая система и драконьи крики:
5 школ магии: Изменение, Восстановление, Разрушение, Иллюзия, Колдовство.
Множество различных заклинаний.
Возможность использования драконьих криков - способностей, не зависимых от магии.
Поглощение душ драконов, изучение древних драконьих писаний для разблокировки новых криков.
Все драконьи крики имеют различные эффекты.
Окружающий мир:
Размер Скайрима примерно равен Сиродиилу (TES IV: Oblivion), но количество контента гораздо больше.
5 больших городов и множество небольших поселений.
Более 150 уникальных подземелий.
Различные регионы.
Поддерживание порядка в Скайриме: стражники, преступления, штрафы, тюрьма.
Ловушки в подземельях.
Транспортная система, быстрые путешествия, верховая езда.
Возможность покупки домов.
Таверны: драки, барды, наёмники.
Наличие детей в игре.
Полное ознакомление с миром игры занимает около 300 часов.
Множество видов врагов. Не все враги агрессивны.
Драконы - самые опасные противники.
Возможность заниматься ремеслом.
Спутники героя, возможность жениться.
Улучшение экипировки вместо ремонта.
Система случаных квестов "Radiant Story".
Различные гильдии.
Огромное количество предметов по всему миру: от тарелок до магических мечей.
Приготовление еды.
Графика, интерфейс, звук, технические особенности:
Новый движок Creation Engine.
Реализация динамических теней и освещения.
Система реалистичного наложения снега.
Облака вокруг горных вершин.
Реалистичное течение рек.
Физический движок Havok.
Использование технологии Havok Behavior.
Различные погодные эффекты, северное сияние.
Новая анимация.
Поддержка DX11 на ПК. Лучшая графика на ПК, по сравнению с консольными версиями Skyrim.
Новый интерфейс, возможность быстрого использования/выбора предметов и заклинаний.
Трёхмерная карта мира.
Полноценная поддержка плагинов (модификаций) на ПК.
Редактор Creation Kit со множеством возможностей.
Саундтрек игры длительностью более 3 часов.
Более 60 000 озвученных фраз.
Наличие системы Steam для запуска и обновления игры.
Сперто с разных сайтов.