tellme писал(а):Уже русский фришард есть
К слову уже вот вот начнется ЗБТ евро, я заявку подал ;)
Стоит отдать должное игре за потрясающую графику и довольно интересную систему настройки персонажа, позволяющую подогнать его под себя. Сама механика игры радует безтаргетовой системой, что превращает бой с быстрым и мобильным босом в увлекательный поход в тир :) При этом еще отбегать надо от его плюшек и постоянно маневрировать. Первый мой поход в данж на 26 уровне доставил море фана хотя мы и падали за каждым поворотом ибо нубы :)
Так же многообещающие планы по развитию политической и межгильдовой системой игры. ПвП практически без штрафов, тоже обещает море фана.
Наиболее адекватные фансайты: (хотя тоже не айс, честно)
http://www.tera-online.cc/ http://www.teraguru.ru/Танкующие классы:
Лансер (копейщик) - тяжелая броня и абсолютный блок, высокая регенерация и здровье, быстрые атаки и хорошее маневрирование, неплохой контроль цели. Угол атаки очень узкий, только перед собой. Сила атаки мала. Мной лично любим за то, что стоит на месте и держит боса, а не бешенно люто бегает вокруг него, мешая попасть в спину и подставляя под фронтальные атаки как вориоры.
Вориор (воин) - легкая броня, много скилов уклонения, ослабление цели. При должной ловкости держит босов лучше Лансера и наносит неплохой урон. В случае ошибки умирает насмерть :) Самый быстрый класс в игре, перемещается как молния, очень быстрые атаки, отлично использует кристалы и глифы дающие преимущество при атаке в спину. Может легко убивать Элиту в соло.
Мили ДД классы:
Берсеркер - тяжелая броня и двуручный топор. Медлителен, но бьет как железнодорожный состав. Может блокировать урон, но значительно хуже Лансера. Способен как в ПвП, так в ПвЕ наносить большие разрушения и очень живуч.
Слеер (убийца) - Легкая броня, уклонение, слабые дальние атаки. Отличный ДД с хорошим балансом.
РДД:
Арчер (лучник) - легкая броня, быстрые атаки, ловушки и сбивание с ног. В ближнем бою слабоват, но считается чуть ли не лучшим ПвП классом (хотя убивается с одной хорошей плюзи нормальным магом\бесом ;))
Сорсер (маг) - сферический маг в вакууме. Грандиозный урон и полнейшее мясо в плане защиты. Имеет самый большой выбор массовых разрушительных атак, несколько атак с захватом цели, щит маны и три скила для быстрых маневров. В умелых руках та еще головная боль в ПвП. Отлично контролит до 30 целей разом, чем вызывает легкое офигение у всех остальных классов :) Самый смертный класс в данже
лично проверил!
Хилы:
Прист - слабенькие атаки и яды, высокая живучесть, полезные и сильные бафы, офигенный хил. В пвп берет живучестью и быстрым сном с захватом цели. В пати любим за массовый 30футовый хил всея толпы и воскрешение.
Элементалист - Может призывать какую то неясную хрень, в т.ч. каменную глыбу которая появляется на 10 сек, сносит одной мегаплюхой одну цель и пропадает. Имеет набор ядов, в т.ч. поле вампиризма хавающее НР у всех кто в нем, медленные и стремные плюхи. Хилит довольно хреново, но может создавать шарики с НР и МР, которые падают на землю. Бафает на криты за что всеми любим. В пати особо горяче любим всеми кто не может как сорк бафнуть себе регенерацию маны + воровать ее у цели. Хороший Элем вообще не хилит пати, зато к концу боя с босом все поле засрано шариками