!
В первую очередь вам необходимо ознакомиться с информацией по РПГ "Черновик перепутья".
Руководство по написанию квент:
Для начала определитесь, какому миру будет принадлежать ваш персонаж. Старый и Новый миры сильно различаются, следовательно, и их персонажи абсолютно не похожи друг на друга.
1. Имя и прозвище;
2. Раса, национальность, возраст. Стоит отметить, что "раса" у всех одинаковая — человек. В СМ нет ни эльфов, ни гномов. Так что этот пункт является общим. Национальности предназначены для персонажей Нового мира. И не нужно недооценивать пункт "возраст" — от него во многом может зависеть характер героя;
3. Внешность и то, во что ваш персонаж одет. Очень важно для описательной части игры. Постарайтесь изложить как можно подробнее. Форма и черты лица, цвет глаз, волос, причёска, рост, телосложение. Отличительные признаки — усы или борода (если есть), родинки, шрамы, татуировки, любимые жесты и выражения. С фантазией подойдите к одежде и бижутерии. Но не забывайте, что они должны соответствовать вашему персонажу, его профессии;
4. Инвентарь. Тщательно продумайте этот пункт. В инвентаре должны находиться все предметы, что могут пригодиться вам, других по ходу игры вряд ли перепадёт. Оружие, запасная одежда, еда, личные вещи, что-то из техники (это для персонажей НМ, например, плеер, ноутбук). Для жителей СМ — непременно упоминайте, зачарован ли тот или иной предмет. Это же относится и к украшениям. Но не злоупотребляйте мощью зачарования, мега-артефакты приняты не будут. Обязательно опишите, что где лежит, как закреплено на одежде или теле;
5. Биография. Кратко о важных вехах в жизни персонажа. Вот тут не стоит слишком уж вдаваться в подробности, хватит событий, что сильно повлияли на героя, его мировоззрение, и тех, что привели его на территорию "перепутья". До седьмого колена описывать ни к чему, если захотите поведать о своей нелёгкой судьбе — сделаете это в процессе игры;
6. Характер. Так же в пределах разумного. Данный пункт в первую очередь предназначен для вас самих: этим персонажем вам предстоит играть, и достаточно долго, поэтому для более высокой реалистичности и интереса в РПГ вам нужно буквально «вжиться» в него, прочувствовать, как он может поступить в той или иной ситуации, что скажет, как отреагирует и т.д. Вот и опишите все возможные черты, которые могут вам в этом помочь.
Настоятельно рекомендуется регулярно перечитывать свою квенту, дабы освежить в памяти образ и характер персонажа.
7. Способности. Профессия, всевозможные навыки персонажа. Вот здесь — чем больше — тем лучше. Для СМ: герой может быть профессиональным магом, лекарем, воином, охотником, кузнецом и т.д. и т.п. (постарайтесь представить себе Старый мир, и диапазон профессий хоть приблизительно, но станет вам понятен). Для НМ: сколько профессий есть в нашем мире! Вот и выберите ту, что вам по душе. Но не переборщите, учитывайте, что персонаж попадает в безлюдные горы Перу, абы кто там не окажется. Укажите все соответствующие навыки. Владеет ли персонаж искусством боя и самозащиты? А может он превосходный дипломат?
8. Магия. Этот пункт исключительно для персонажей Старого мира. Магия в нём имеет два полюса: светлый — созидающий, и тёмный — разрушающий. Если герой владеет какими-то заклинаниями, то опишите их подробно, каковы эффекты, как часто можно применять и в каких ситуациях. Всё, что сможете. Если же персонаж является профессиональным волшебником, то не лишним будет определиться с его специализацией: чародей (умеет всего понемногу, поскольку работает непосредственно с энергией, что-то — лучше, что-то — хуже. Нейтрал), светлый волшебник (развиты только созидательные аспекты магии, следовательно, может быть целителем, "клириком", и т.д.), тёмный маг/ведьма (специалист в разрушающем аспекте — проклятия, заговоры, боевая магия). Стоит упомянуть ещё об одном типе волшебников. Это пророки, они видят варианты будущего, и могут влиять на возможности его развития. Но они исключительно редки, и этот класс игрокам недоступен!
Все заклинания должны быть указаны и расписаны. Не набирайте слишком много, и не задирайте их силу.
Данное руководство ни в коем случае не догма, которой нужно беспрекословно следовать, оно лишь призвано помочь вам сориентироваться в написании квенты. Чтобы вы ничего не забыли. Когда выложите её, мастер укажет вам на возможные недочёты, попросит что-то дополнить, если это необходимо. Слишком строгого суда не будет, но всё же мы постараемся выдерживать максимально высокий уровень качества игры. Отнеситесь с пониманием.