Дублирую описание.Рассмотрим для начала карточки монстров из оригинальной игры:
Уровень. Как я уже упоминал, при встрече с противником, если вы вступаете с ним в бой (а можно, кстати, убежать. Вы ознакомились с правилами?), вы сравниваете его уровень со своим + ваши бонусы от надетых предметов и/или оружия. Больше никаких модификаторов в игре Манчкин не существует. Только уровень и бонусы. Такая вот фигня, это Стив Джексон придумал.
По сути товарищам, решившим помочь в создании нашего Манчкина, этим пунктом заморачиваться не нужно.
Имя противника. Открывается простор для фантазии! Взгляните на названия монстров, которые использованы в оригинальной игре, и осознайте, что никаких границ в этом деле просто не существует!
Описание противника. Встретившись с монстром, полагается познакомиться с ним поближе
Кратенькая характеристика, и его возможные бонусы (например + или – в битве с определённой расой/классом и прочие мелкие условия). Временно забудьте про всякие там бонусы, их мы придумаем потом, самое главное – кто наш противник, что ему нравится или нет, какая-нибудь яркая, отличительная черта для его уникальности и узнаваемости.
Непотребство. Это то, что произойдёт в случае вашего поражения в битве с монстром или неудачной попытке побега от него. Кстати, вас устраивает такое название? Если нет – есть ли предложения? Внимательно слушаю.
В этом пункте тоже есть, где развернуться воображению. Повторяю, нам сейчас не важно, сколько там уровней или карточек теряет персонаж, придумайте какой-нибудь забавный, подходящий данному противнику, процесс умерщвления.
В самом низу указываются условия в случае вашей победы. Количество уровней, на которое поднимается персонаж (если ничего не написано, значит на один), и сокровищ, которые разрешается вытащить из соответствующей стопки карточек. Для нас сейчас не существенно.
Раз упомянули про сокровища, опишем заодно и их:
Здесь представлены примеры амуниции: так называемые броник, головняк и обувка (названия можно сменить, если хотите - «каска», «боты», «тапки», или на что-то приличное); а также оружие (ага, вот эта самая каменюга
). Как видим, ничего сложного, лишь бонус и название. Сам бонус и цена шмотки – дело баланса, который отполируется в конце, а пока ищем легендарные анимешные вещи и делаем из них сокровища! Как видно, в качестве оружия, да и амуниции, в мире Манчкина может сойти всё, что угодно. Но у нас определённая тематика, не забывайте. Кстати, есть и специализированный шмот для рас/классов. Так что, как только определимся с ними, можно будет сочинять карточки для определённых персонажей.
Ещё тут подвернулись две карточки – «получи уровень» и так называемые «зелья» (на самом деле «зельем» может быть что угодно). Применение первого очевидно, тут главное – смешное описание (например, в оригинальном Манчкине есть: «Помыл машину мастера», «Обновить замызганную таблицу персонажа», и даже «Муравьиный геноцид» (!) Со вторым чуть сложнее, но не будем углубляться в эффекты «зелий», нам важны названия («Зелье идиотской храбрости», «Мэджик Мисайл», «Пивная газовая граната»).
Попробуем прямо тут, на ходу, выдумать карточку.
Вспомнилось мне прекрасное аниме «Кланнад»… И на ум сразу приходит узнаваемый с первого взгляда персонаж. Нет, не Сунохара (хотя, почему бы и нет), а Ботан.
Название: Ботан
Описание: Пуй-пуй! Несмотря на свои коротенькие лапки, эта зараза невероятно быстро бегает (из этого можно позже развить и бонус, например, «-1 к побегу»)
Непотребство: он очень «удачно» подвернулся вам под ноги, и вы плашмя рухнули на землю (тут тоже можно сразу же придумать последствие, например, «Потеряйте 2 карточки из руки»)
Вот, в принципе, и всё. На придумывание карточки уходит 3 минуты. Эта – довольно простая, но можно изобрести и что-то тонкое, изощрённое. Станет украшением игры. И, пожалуйста, не забывайте про цветные изображения.
Вдохновения и энтузиазма вам этом деле, друзья!