tellme, нечитал
Если будут какие-нибудь замечания в моём обзоре, пишем, обсудим.
А вот я накидал пример одного из самых простеньких сборок. (ибо нет магии
)
Класс: Паладин
Раса: Дварф
Имя: Быстрая нога из клана Железных ног
ПараметрыСила 15 мод.Сила +2
Ловкость 12 мод.Ловкость +1
Телосложение 13 +2 расовое=15 мод.Телосложение +2
Интеллект 14 мод.Интеллект +2
Мудрость 7 мод.Мудрость -2
Обояние(Харизма) 14 -2 расовое=12 мод.Обояние(Харизма) +1
Инициатива = 1(мод.Ловкость)
ХП = 10+2(мод.Телосложение)=12
БА=1d20+2(мод.Сила)
СнаряжениеДоспех: Чешуйчатая кольчуга(+4 КД, штраф проверки из-за доспехов -4, скорость 6м, вес 12,5 кг ). Большой деревянный щит (+2 КД, штраф проверки из-за доспехов -2, вес 4,5 кг). Итого
КД=10+4+2+1=17
Оружие: Длинный меч (1d8, крит. 19-20/х2, вес 1,8кг, одноручное, рубящее). Короткий лук(1d6, крит. х3, диапазон 18м, вес 0,9кг, колющее)
Вещь мешок с бурдюком, еда на 1 день пути, походное одеяло, мешок, кремень и огниво, Лампа с козырьком, и 3 порции по 0,5л. масла. Колчан с 20 стрелами.
Расовые и классовыеОт класса. Законно добрый. Квалификация во всех видах простого и военного оружия, и всех типов доспехов, а также всех щитов(иск. башенные щиты). Способен обнаруживать зло(способность подобна заклинанию, но это не заклинание). Аура добра(также как заклинание обнаружение добра), также как аура у жреца доброго бога. Поразить зло 1 раз в день на 1 лвл. Божественная изящность, становится доступна на 2 лвл. Излечивающее прикосновение, начиная со 2 лвл с Обояние 12+. Аура храбрасти, начиная с 3 лвл. Божественное здоровье на 3 лвл. Изгнание нежити на 4 лвл. Также с 4 лвл открываются заклинания паладина, но они доступны при Мудрости 11+, у меня 7, так что я не могу использовать заклинания пока не подниму параметр Мудрость на 11+.
От расы достается +2 тело -2 харизма. Скорость 6 метров, даже в тяж. доспехах и тяж. нагрузке. В темноте способен видеть все в черно-белом цвете на 18м от себя, способен перемещаться в темноте без источника света. +2 к проверке камня если он находиться на расстоянии 3м или ближе(ловушки, тайные двери). +4 к устойчивости на ногах. +2 к СБ против ядов. +2 к СБ заклинания и им подобным. +1 к броскам атаки против орков, гоблинов и их разновидностей. +4 к уклонению от великанов и им подобным. +2 к Оценке предметов. +2 к ремеслу камня.
Навыки Актерство, Баланс, Бесшумное передвижение, Блеф, Взбирание, Дипломатия, Езда верхом, Запугивание, Ис-во выживания, Искусство побега, Исп. веревки, Концентрация, Лечение, Маскировка, Отслеживание, Оценка, Плавание, Подделка, Поиск, Прислушивание, Прыжки, Ремесло, Сбор информации, Скрытность, Чувство мотива. Очков для распределения дается 16. Получаю: Лечение=-2+4=2, Дипломатия=+1+4=5, Чувство мотива=-2+4=2, Концентрация=+2+4. Остается еще 4 пункта которые я вложу в навык не своего класса Прыжки=+2-6(штраф доспехов)+2(за 1 пункт трачу 2 очка навыков)=-2
Возраст = 70лет(штрафов и бонусов нет).
Отличительная черта Фокусировка на оружием(длинный меч).
БА мечем теперь 1d20+2+1.
Магия и способностиТ.к. уровень мудрости ниже 11 то заклинаний на 4 лвл не будет. Способности описаны в описании классовых бонусов.
Спас-БроскиСБ Стойкость= классовый бонус+ расовый бонус+2.
СБ Ловкость= классовый бонус+ расовый бонус+1.
СБ Воля= классовый бонус+расовый бонус-2.
Деньги150 золотых монет- снаряжение, 15зм+31зм (оружие),50зм+7зм (доспехи)=47зм-снаряжение.