Как поживаем?

Флуд (флад), флейм, оффтопы, болталка, прочее. Все не по теме, не в тему, просто так. Общаемся, знакомимся, отдыхаем!

Модератор: MADphantom

Как поживаем?

Сообщение Эбира.Лео » 15 фев 2015, 19:01

Давненько меня тут не было... Меня уж и не помнит наверное никто :melancholy:
Во, фотка почти пятилетней (!) давности http://xanime.ru/gallery/image_page.php?album_id=2&image_id=864
Чего приперся? Вспомнил вот про форумную РПГ "Заколдованный лес", почитал, хороший рассказ получался. Полазил, фотки поглядел.
Вам интересно, чем я сейчас занимаюсь? Нет? А я все равно расскажу :lol: Кратко. Проживаю сейчас в Казани. Хотя проживаю это сильно сказано, потому что по долгу работы постоянно мотаюсь по командировкам, и в самой Казани бываю не слишком часто. Вот, последний месяц нахожусь в Воронеже. Работаю инженером, занимаюсь пуско-наладкой автоматизированного оборудования. Профессия по универской специальности, как ни странно. После того, как выпустился, еще довольно долгое время поддерживал связь с Витюшкой, это который moozee, да сейчас уже и с ним как-то не контачим.
Те, кто ещё посещают этот форум - как вы? Чем занимаетесь? Расскажите немного, интересно :smile:
Если узор созвездий подобен луку тугому, а череда жизней душных - тетиве неразрывной, то Дух твой тогда подобен стреле, калёной пламенем тысячи Солнц!
Аватара пользователя
Эбира.Лео
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 236
Изображений: 34
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:59
Откуда: Хладный
Награды: 2
Заслуженный Писатель (1) Заслуженный Ньюзмейкер (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Как поживаем?

Сообщение tropican » 20 фев 2015, 08:37